Авторизация
Регистрация
Восстановление доступа
Заявка на бронирование
Гарантия официальной цены от объекта без лишних расходов
Мы вернем Вам все деньги, если Вы откажетесь от поездки
+300
Для получения миль «Аэрофлот Бонус» введите номер карты участника программы

Заказать звонок
8 (800) 600-16-20

FAQ - вопросы при покупке санаторно-курортной путевки

В процессе приобретения путевки в санаторий, пансионат или курортный отель возникает много насущных вопросов. Мы собрали самые популярные и постарались на них ответить.

  1. Что входит в цены, указанные на сайте?

Все цены, указанные на сайте являются официальными установленными прайсами санаторно-курортных учреждений на проживание, питание и лечение в зависимости от типа номера, выбранного тарифа и оздоровительной программы.

2. Какие документы нужны для приобретения путевки?

Для приобретения путевки необходимы: паспорт, свидетельство о рождении (для ребенка), и, в случае наличия акционных предложений необходимые документы для предоставления скидки (например — пенсионное удостоверение).

3. Какие документы нужны для размещения и лечения в санатории?

Для заселения взрослым необходимо при себе иметь паспорт, страховой полис и путевку. Для получения лечения также нужна санаторно-курортная карта, которая оформляется в поликлинике или же по приезду прямо в санатории. Подробная информация о документах представлена в нашей статье.

4. На сколько дней брать путевку?

Стандартные путевки в санатории предлагаются от 7 дней. Путевки на 12-ти дневный срок и более идеальны для отдыха. Если необходимо санаторное лечение, рекомендуется пребывание на 12-21 дней.

5. Есть ли скидки на приобретение путевок для пенсионеров, детей и других категорий граждан?

Многие здравницы Российской Федерации предоставляют скидки для желающих отдохнуть и оздоровиться. О наличии скидок вы можете узнать на странице санатория, размещенной на нашем портале.

6. В какой сезон лучше ехать в санаторий?

Оздоровительные процедуры в санаториях проводятся в круглогодичном режиме. Поэтому пребывание с целью лечения возможно в любой сезон.
Так же бытует устарелое мнение, что ехать в санаторий для отдыха лучше всего в летний период. Но это не так: если Вы планируете поездку в санаторий чтобы отдохнуть — смело можете отправляться в любой сезон. В настоящее время большинство оздоровительных учреждений обладают всей необходимой инфраструктурой для досуга на любой вкус (бассейны, сауны, терренкурные тропы, горнолыжные трассы, катки, игровые комплексы, организованная анимация и многое другое). Большим спросом у туристов пользуются Новогодние и другие праздничные заезды.

7. Не нашел интересующий санаторий. Могу ли я забронировать путевку в данную здравницу?

Да, забронировать путевку всегда можно по запросу. Сделать это можно по телефону бронирования 8 800 600 16 20 либо оставить заявку на нашем сайте.

8. Я забронировал путевку на портале. Как я могу ее оплатить?

Оплатить путевку вы можете:

  • банковской картой через Личный Кабинет Туриста нашего портала;
  • Вам предоставляется счет (по электронной почте, в мессенджер) для оплаты, который Вы можете оплатить в любом банковском отделении или в личном кабинете Вашего банка;
  • в офисе компании наличным расчетом (для жителей Казани).

Некоторые санаторно-курортные заведения принимают предоплату любыми вышеперечисленными способами, с последующей оплатой на месте, при заселении.

9. С какого возраста принимают детей в санаторий? Берется ли плата за размещение/питание детей?

Каждое оздоровительное учреждение самостоятельно устанавливает правила приема и размещения детей. Эти правила указаны в разделе «Услуги» в карточке объекта на портале, либо с ними можно ознакомиться на этапе уточнения деталей бронирования у оператора.

10. Могу ли я взять с собой в санаторий домашнее животное?

Некоторые санатории позволяют брать с собой домашних животных. Узнать о данной возможности можно в разделе «Услуги» карточки санатория, либо у оператора бронирования.

11. У меня не получилось забронировать на портале путевку в санаторий. Как я могу осуществить бронирование?

Возможно в данной статье вы найдете ответы на вопросы. Так же есть альтернативные способы бронирования: Вы можете оставить заявку в упрощенной форме или позвонить по бесплатной горячей линии 8 800 600 16 20.

12. У меня аллергия на некоторые продукты питания. Могу ли я запросить в санатории индивидуальное меню?

Да, многие санатории в своих режимах питания включают индивидуальные диеты и диетические столы.