На очередном заседании общественного совета по вопросам развития санаторно-курортной сферы города обсуждались перспективы продвижения Сочи на внешнем и внутренних рынках.
В следующем году планируется представить туристический потенциал курорта на выставках в Мадриде, Берлине, Лондоне, Дубае и Китае. По нашему мнению, это поможет увеличить поток иностранных туристов в санатории Сочи.
Еще одним фактором, способствующим привлечению гостей из зарубежья, станет введение режима электронной визы на территории нашей страны с 1 января 2021 года. Это позволит иностранцам оформлять документы на въезд в Россию на период до 16 дней по упрощенному варианту.
Для повышения потока российских туристов планируется продолжить поездку по городам страны с презентацией сочинских туристических продуктов. Основные направления – это Екатеринбург, Уфа, Самара, Казань, Нижний Новгород, Тюмень, Пермь, Ростов-на-Дону, Питер и Москва. По нашему опыту, такие выставки и презентации приносят положительный результат в продвижении санаторно-курортной отрасли.
По нашим данным, сейчас в Сочи готовятся к горнолыжному сезону в Красной Поляне. Городские сочинские санатории предлагают лечение по сниженным ценам в рамках программы «Открытый Юг». Поправить здоровье в межсезонье не против и местные жители.
По результатам многочисленных опросов, проводимых нами, сочинские здравницы стабильно занимают лидирующие позиции. Помимо прочего, этому способствует хорошее авиасообщение курорта. Посудите сами: в Сочи налажены авиарейсы с более, чем с 50 регионами России и с 9 зарубежными странами – Турцией, Арменией, Латвией, Узбекистаном, Казахстаном, Израилем, Белоруссией и ОАЭ.
Так же радует, что помимо решения вопросов продвижения, сочинская администрация проводит мероприятия по обмену опытом между представителями санаторно-курортной отрасли. Так, с 20 по 22 ноября в Сочи прошел туристический форум SIFT, являющийся основной площадкой по туризму в России.
О том, как планируют развивать детские здравницы за счет снижения налогов, читайте в материале нашего блога.