Власти Кубани объявили о начале приема заявок для участия в открытом конкурсе по брендингу основных курортов, расположенных на территории региона.
В первую очередь перед конкурсом ставится задача создать стратегию, которая позволит развивать туристический и санаторно-курортный отдых, продвигать имеющие предложения не только внутри страны, но и на международном рынке, повысить общий уровень отраслевой конкурентоспособности, а также проработать на практике основы взаимодействия сторон в рамках реализации проектов государственно-частного партнерства.
Планируется, что за счет данного конкурса Краснодарский край получит в свои руки эффективную площадку, доступную для использования всеми заинтересованными сторонами, задействованными в туристической сфере. Кроме того, через нее можно будет подключить к работе представителей общественных организаций, учебных заведений и всех тех, кто не равнодушен к повышению качества туристических услуг в крае. В рамках конкурса от участников ожидают концептуальные разработки и презентации, оформленные в текстовом или изобразительном формате, позволяющие повысить общую степень узнаваемости как региональных курортов в целом, так и отдельных территорий Кубани, предоставляющих услуги в сфере туризма.
После того, как 7-го апреля будут приняты последние заявки, представители специальной комиссии выберут лучшие из них, чьи авторы получат возможность организации полноценной презентации своей заявки. После этого и определятся лучшие предложения, достойные получить практическое применение.
Планируется, что лучшие из предложений могут быть в итоге включены в соответствующие пункты федеральной программы по развитию черноморских курортов Кубани.
В Министерстве курортов края, выступающем в качестве организатора конкурса, отмечают, что в общей сложности предусматривается 13 номинаций, в которых можно представить свои наработки и идеи.