Авторизация
Регистрация
Восстановление доступа
Заявка на бронирование
Гарантия официальной цены от объекта без лишних расходов
Мы вернем Вам все деньги, если Вы откажетесь от поездки
+300
Для получения миль «Аэрофлот Бонус» введите номер карты участника программы

Заказать звонок
8 (800) 600-16-20

Всем 20% по Программе туристического кешбэка

Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) и финансовая система МИР возобновляет Программу стимулирования доступных внутренних туристических поездок.

Наш сервис бронирования Санатории-России.рф принимал участие в первом и втором окне продаж Программы туристического кешбэка. Мы показал себя надежным поставщиком качественных услуг. Все клиенты своевременно получили возмещение (кешбэк), отдохнули в санаториях и курортных отелях.

Пройдя очень строгий отбор, мы вновь принимаем участие во третьем этапе Программы туристического кешбэка.  

Перейдя по ссылке, вы окажетесь на страницу, где представлены санаторно-курортные учреждения и курортные отели которые доступны для бронирования с возможностью получить возмещение 20% за поездку.

Условия участия:

  • Программа действует с 16 июня по 31 августа 2021 года. В этот период необходимо выбрать и оплатить тур или путевку;
  • Начало тура 1 октября, выезд из санатория до 24 декабря 2021 года;
  • Минимальный срок поездки – 3 дня/2 ночи;
  • Оплата путевка производится картой МИР банка участника, зарегистрированной в программе лояльности на сайте https://privetmir.ru/;
  • После получения информации о платеже, в течении 5 рабочих дней, производится возврат 20% стоимости, но не более 20 000 рублей.

ВЫБРАТЬ САНАТОРИЙ

Отзывы:

  • Огромное спасибо менеджеру Алине за профессионализм и умение слышать клиента и грамотную консультацию по возврату кэшбека.Отдых был организован очень хорошо. (Марина, Москва)
  • Волновалась по поводу приобретения путевки через турагентство, потому что до этого всегда покупали прямо в санатории по приезду. Но для возврата кэшбэка было условие приобретения через туроператора. Наталья консультант убедила и успокоила меня, дала телефон, по которому она созванивалась с санаторием, чтобы я убедилась в информации о своей брони. Оплатила с карты, сразу прислали договор, чек и путевку на электронную почту. В санатории проблем с путевкой не возникло, кэшбэк вернули)). Спасибо! (Маргарита, Киров)

Читать все отзывы