На днях "Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" или сокращенно Роспотребнадзор, выпустило "Рекомендации по работе санаторно-курортных учреждений в условиях сохранения рисков распространения COVID-19".
Документ на 7 листах подробно расписывает регламент организации отдыха и оздоровления гостей санаториев.
Скажем сразу, руководители здравниц и эксперты отрасли негативно отреагировали на предложение РПН. Изменения в работе конечно же необходимы и основное правило - не навреди, остается главным в работе санатория. Если ряд требований звучит вполне логично, например проведение фиксированных двухнедельных заездов, наличие справки об эпидем-окружении, в том числе в отношение новой коронавирусной инфекции COVID-19, то к остальным возникает много вопросов.
Например, заселение в номер по одному человеку, если только это не члены одной семьи. Безусловно, для отдыхающих - большой плюс, но данное требование совершенно не учитывает интересы санатория. Это автоматически увеличивает затраты по обслуживанию номерного фонда, что приведет к увеличению стоимости путевки. К уборке номера так же предъявляются повышенные требования. Теперь ее необходимо совершать дважды в день с применением сильных (дорогих) дезинфекционных средств.
Продолжение читайте на нашем канале в Яндекс Дзен.