На протяжении многолетней работы нашей компании, с 2004 года, это было и есть безусловным и неизменным правилом. Большинство отдыхающих воспринимают равенство цен как само собой разумеющееся, но есть категория особо сомнительных граждан, которым не совсем понятно, как такое может быть, ведь мы же не можем работать без прибыли. Решили написать небольшую статью о ценообразовании и договоре между санаториями и нашей компанией. Надеюсь это развеет настороженность и опасения самых недоверчивых туристов.
На самом деле здесь нет никаких сложных схем и обмана. На основании заключенного договора, за реализацию путевок в санаторий, мы получаем агентское вознаграждение. Где то оно фиксированное, в каких то санаториях привязана к объему реализованных путевок. Как правило, оно составляет около 10%. Но как уже сказал, при увеличении объемов, по договоренности может увеличивать.
Это самая простая и наиболее распространенная схема партнерских отношений здравницы и ее агента. Существуют и другие, например жесткая или мягкая квота. В терминологии международного туризма это звучит как Allotment и Commitment. В свою очередь они тоже подразделяются на номера, кол-во человек, фиксированные или плавающие даты и т.д. В общем, нюансов много и обо всем в одной статье не расскажешь. Да наверное это и не нужно. Главное необходимо понять, что приобретая путевку на портале Санатории-России.рф, вы получаете удобный сервис, простую покупку и цены санаториев. А наши постоянные отдыхающие, приобретающие путевку не первый раз, еще и получают выгоду в виде скидок от стоимости самого санатория. Ознакомьтесь с бонусной программой и вы поймете, что это удобно и выгодно.