Коммерческий успех санатория во многом зависит от правильного позиционирования на современном рынке санаторно-курортных услуг.
Сейчас в России более 1700 здравниц разной специализации, профиля, уровня комфорта и сервиса. Затеряться среди такого количества, стать «одним из» очень просто. Но мы готовы помочь руководителю, собственнику или руководителю отдела маркетинга понять, почему:
Мы подробно разберем каждый аспект маркетинговой деятельности санатория, проведем аудит всех служб, работу сайта, проверим репутацию в интернете и другие действия, которые помогут выявить слабые места, найти точки роста, увеличить продажи и прибыль санаторно-курортного учреждения. Как правило, при правильном внедрении наших рекомендаций, уже через несколько месяцев объем продаж увеличивается на 15 - 30%.
Для проведения аудита заполните заявку, и мы с вами свяжемся.
*при заказе классификации или категоризации, аудит маркетинговой деятельности производится бесплатно.