Авторизация
Регистрация
Восстановление доступа
Предварительная заявка
Гарантия официальной цены от объекта без лишних расходов
Мы вернем Вам все деньги, если Вы откажетесь от поездки
Можно оплатить:
  • банковской картой
  • наличными
  • безналично
Отдыхай в санаториях и курортных отелях России с кешбэком 20%
Дорогие друзья!
Наша компания является туроператором по внутреннему туризму (№ в реестре ТО № РТО 000271) и согласно Программе Ростуризма по стимулирования доступных внутренних туристских поездок участвует в ее реализации.
Включив фильтр "Туры с субсидиями" вы перейдете на страницу, где представлены туры в санаторно-курортные учреждения России.
Срок действия:
С 18 марта по 15 июня 2021года. В этот период, забронировав и платив путевку картой «Мир», зарегистрированной в Программе лояльности для держателей карт «Мир», в течении 5 дней Вы получайте кешбэк (возврат) 20%.
Чтобы получить кешбэк:
- Зарегистрируйте Вашу карту «Мир» банка-участника в Программе лояльности для держателей карт «Мир»
- Выберите проживание от 2 ночей в период с 18 марта по 30 июня включительно.
- С 00:01 мск 18 марта по 23:59 15 июня оплатите полную стоимость поездки зарегистрированной картой «Мир».
Кешбэк в размере 20% от суммы бронирования, но не более 20 000 рублей за одну бронь, придет в срок до 5 рабочих дней с момента оплаты. Количество операций по одной карте не ограничено, можно получить кешбэк несколько раз.
Официальный сайт государственной Программы субсидирования поездок: мирпутешествий.рф
Если у вас возникли вопросы по Программе стимулирования доступных внутренних туристских поездок, свяжитесь с нашими операторами по телефону 8 800-600-16-20 и мы вам с удовольствием поможем приобрести тур с существенной скидкой.
Гос. субсидии
Дорогие друзья!
Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) и финансовая система МИР возобновляет Программу стимулирования доступных внутренних туристических поездок.
Наша компания ООО ТА «Саната-Тревел» является туроператором по внутреннему туризму, номер в реестре ТО № РТО 000271 и участвует в ее реализации.
* Для получения кэшбэка карта должна быть зарегистрирована в программе лояльности системы «Мир», используя форму ниже
При выполнении всех условий программы, после получения информации об оплате в течение 5 рабочих дней Вам будет начислен возврат (кешбэк) в размере 20% стоимости, но не более 20 тыс. рублей.
Санаторий «Воробьево»
Заказать звонок
8 (800) 600-16-20
  • Общая оценка: удовлетворительно

    Александр
    Оценка: 3.1 / 5
    Дата: 17 июля 2017
    Понравилось: Лечебная гимнастика и аквааэробика.
    Не понравилось: Неисправность лифта.Отсутствие досуга.Плохая сотовая связь. WI-FAI должен быть везде.Телевизор-отстой и только 4 программы. Необустроенность территории санатория.Пруд также запущен.Платный бассейн.
    Отзыв о компании: Приобретение путёвки-удобно,но нет скидки при 100% оплате.Санаторий требует коренной модернизации,иначе жалкий ручеёк отдыхающих-лечещихся иссякнет.
  • Общая оценка: хорошо

    Екатерина
    Оценка: 4.4 / 5
    Дата: 3 октября 2016
    Понравилось: Не первый раз езжу для профилактики болезней сердца именно в этот санаторий. Удобно, что близко и не надо долго добираться. Обязательно пройдите курс гирудотерапии, кедровой бочки, различных массажей. Изрядно помогают улучшить самочувствие.
  • Общая оценка: превосходно

    Татьяна
    Оценка: 4.7 / 5
    Дата: 20 апреля 2016
    Понравилось: У меня нарушен гормональный фон, есть лишний вес. После диеты, которой тут придерживалась, сбросила 5 кг. И чувствую себя моложе лет на 10. Спасибо за результат!
  • Общая оценка: хорошо

    Рамзия
    Оценка: 4.4 / 5
    Дата: 26 ноября 2015
    Понравилось: Понравилась еда по системе «шведского стола». Остались довольны плаванием в бассейне с каскадами, процедурами. С удовольствием посетили концерт артистов. Не пожалела, что побывала здесь.
    Не понравилось: Отдыхали с дочкой зимой. Попался холодный номер, чуть не замерзли ночью. Наутро отправилась к администратору с намерением ругаться. Но не пришлось. Меня вежливо выслушали, и без лишних вопросов перевели в другую комнату. Даже удивиться не успела. Но первое впечатление, конечно было испорчено, неужели сотрудники не были в курсе температурного режима в номере.