Авторизация
Регистрация
Восстановление доступа
Предварительная заявка
Гарантия официальной цены от объекта без лишних расходов
Мы вернем Вам все деньги, если Вы откажетесь от поездки
Можно оплатить:
  • банковской картой
  • наличными
  • безналично
Путешествуй по России с кешбэком 20%
Дорогие друзья!
Наша компания является туроператором по внутреннему туризму (№ в реестре ТО № РТО 000271) и согласно Программе Ростуризма по стимулирования доступных внутренних туристских поездок участвует в ее реализации.
Включив фильтр "Туры с субсидиями" вы перейдете на страницу, где представлены туры в санаторно-курортные учреждения России.
Срок действия:
С 16 июня по 14 сентября 2021 года. В этот период, забронировав и оплатив путевку картой «Мир», зарегистрированной в Программе лояльности для держателей карт «Мир», Вы в течение 5 дней получите кешбэк (возврат) до 20%. Максимальный размер кешбэка за одну операцию - 20 000 рублей.
Отправиться в путешествие можно на 2 и более ночи с 1 октября по 24 декабря включительно.
Чтобы получить кешбэк:
- Зарегистрируйте Вашу карту «Мир» банка-участника в Программе лояльности для держателей карт «Мир»
- Выберите проживание от 2 ночей в период с 1 октября по 24 декабря включительно.
- С 00:01 мск 16 июня по 23:59 14 сентября оплатите полную стоимость поездки зарегистрированной картой «Мир».
Кешбэк в размере 20% от суммы бронирования, но не более 20 000 рублей за одну бронь, придет в срок до 5 рабочих дней с момента оплаты. Количество операций по одной карте не ограничено, можно получить кешбэк несколько раз.
Официальный сайт государственной Программы субсидирования поездок: мирпутешествий.рф
Если у вас возникли вопросы по Программе стимулирования доступных внутренних туристских поездок, свяжитесь с нашими операторами по телефону 8 800-600-16-20 и мы вам с удовольствием поможем приобрести тур с существенной скидкой.
Детские оздоровительные лагеря на сайте Санатории-России с кешбэком 50%
Дорогие друзья!
Наша компания является туроператором по внутреннему туризму (№ в реестре ТО № РТО 000271) и согласно Программе Ростуризма по стимулирования доступного детского отдыха участвует в ее реализации.
Включив фильтр "Детский отдых" вы перейдете на страницу, где представлены путевки в детские оздоровительные лагеря.
Срок действия Программы:
С 25 мая по 14 сентября 2021 года. В этот период, забронировав и платив путевку в ДОЛ представленный на нашем сайте картой «МИР», зарегистрированной в Программе лояльности для держателей карт «МИР», в течении 5 дней Вы получайте кешбэк (возврат) 50%.
Чтобы получить кешбэк:
- Зарегистрируйте Вашу карту «Мир» банка-участника в Программе лояльности для держателей карт «Мир»
- Выберите ДОЛ и желаемую смену в период с 25 мая по 15 сентября включительно.
- С 00:01 мск. 25 мая по 23:59 мск. 14 сентября 2021 г. оплатите полную стоимость путевки зарегистрированной картой «МИР».
Кешбэк в размере 50% от суммы бронирования, но не более 20 000 рублей за одну бронь, придет в срок до 5 рабочих дней с момента оплаты. Количество операций по одной карте не ограничено, можно получить кешбэк несколько раз.
Официальный сайт государственной Программы субсидирования поездок: мирпутешествий.рф
Если у вас возникли вопросы по Программе стимулирования доступных внутренних туристских поездок, свяжитесь с нашими операторами по телефону 8 800-600-16-20 и мы вам с удовольствием поможем приобрести тур с существенной скидкой.
Подробно о действии Программы субсидирования детских поездок в статье на нашем сайте.
Гос. субсидии
Дорогие друзья!
Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) и финансовая система МИР возобновляет Программу стимулирования доступных внутренних туристических поездок.
Наша компания ООО ТА «Саната-Тревел» является туроператором по внутреннему туризму, номер в реестре ТО № РТО 000271 и участвует в ее реализации.
* Для получения кэшбэка карта должна быть зарегистрирована в программе лояльности системы «Мир», используя форму ниже
При выполнении всех условий программы, после получения информации об оплате в течение 5 рабочих дней Вам будет начислен возврат (кешбэк) в размере 20% стоимости, но не более 20 тыс. рублей.
Санаторий «им. Кирова»
Заказать звонок
8 (800) 600-16-20
  • Общая оценка: посредственно

    Евгения
    Оценка: 2.9 / 5
    Дата: 9 сентября 2021
    Понравилось: 1) Месторасположение. 2) Большой выбор блюд в столовой
    Не понравилось: 1) В номерах престиж на первом этаже кишат муравьи. ( всё печенье ребёнка было черного цвета т. к. было облеплено муравьями ) 2) Холодильник не работал, о чём сообщила на ресепшн, подходила к ним трижды.. Каждый раз обещали прислать горничную, но никто не пришел. 3) Поменяли мне номер, по метражу очень маленький ( предложили на 6 и 3 этажах) Шкаф маленький, некуда положить вещи и чемодан. В обоих номерах в душевых кабинах грибок. Но нет муравьев. 4) В турагенстве купила путёвку на 8 дней ( не было мест). Сразу при заселении доплатила за номер престиж ещё на 3 дня. Но лечение мне расписали на 8 дней. Сказали, что компьютерная программа не может выдать лечение на 11 дней, а только на 8 и через 8 дней нам с ребёнком опять надо идти на приём к врачу и терять день лечения. Вообщем сплошной беспредел. 5) На приём к врачу записывают на определённое время, но врача Кара нам с ребенком пришлось ждать 1,5 часа и естественно опоздали в этот день на все процедуры и деньги никто не вернул. 6) Для маленьких детей не было никакой анимации.
    Отзыв о компании: Не понравилось, как мой менеджер: Светлана Казань забронировала мне путёвку ( не уточнила у санатория есть ли у них места на 11 дней и есть ли номера с балконом)
  • Общая оценка: хорошо

    Наталья
    Оценка: 4.3 / 5
    Дата: 11 августа 2021
    Понравилось: Понравился санаторий, территория,зона отдыха у бассейна. Очень хорошее питание, досуг организован отлично. Очень хорошо, что организован автобус до моря.
    Не понравилось: Процедур очень мало входит в путевку, 1 или максимум 3, остальное нужно платить. Ни в одном из санаториев , где мы были раньше такого нет. Организация питания не понравилось. Столпотворение, очередь. В других санаториях питаются в 2 смену и нет давки.
  • Общая оценка: удовлетворительно

    Евгения
    Оценка: 3.4 / 5
    Дата: 17 июня 2021
    Понравилось: 1) Месторасположение 2) Постоянная горячая и холодная вода 3) Очень большой выбор блюд в столовой 4) Спасибо за послеобеденные экскурсии, вечерние концерты, фильмы, танцевальные вечера. 5) Отличная шахматная зона 6) Хорошая детская площадка 7) Просторные номера
    Не понравилось: 1) Везде очереди : к врачу, к регистратору, на лечение. 2) Персонал в лечебном корпусе все время недоволен отдыхающими ( спокойно без нервов можно пройти лечение только в каб. №10, 20, аромотерапии и спленотерапии ) В других кабинетах персонал работает с большой нагрузкой поэтому видимо злой и всегда проговаривает свое недовольство вслух . 3) Посуда, стаканы, ложки, вилки в столовой не промыты 4) Затхлый запах в комнатах стандарт и нет чайников. 5) За питьевой горячей водой приходиться ходить на 1 этаж . 6) Плохо оборудованный пляж в Ливадии и далеко ездить, дети плохо переносят дорогу 7) Нет спец. зоны в виде кошкина дома где можно кормить животных. В столовой куча мясных и рыбных отходов могли бы в этой зоне кормить кошек и они не бродили бы голодными и территория будет чище. Надо быть добрее к животным которые ловят у Вас крыс и мышей, а не гонять отдыхающих с детьми у Вас.
    Отзыв о компании: Тут проблем не было, спасибо.
  • Общая оценка: превосходно

    Антон
    Оценка: 5 / 5
    Дата: 29 августа 2020
    Понравилось: Я остался всем доволен. Питание отличное. Меню разнообразное. Приветливый персонал. В номерах чисто. Есть телевизор, чайник, кондиционер. Нас приглашали на праздник, посвященный дню инвалида, нам очень понравилось. Отдых пошел нам на пользу.
  • Общая оценка: превосходно

    Петр
    Оценка: 4.9 / 5
    Дата: 26 августа 2020
    Понравилось: Все хорошо здесь. Есть все условия для комфортного пребывания. Лечебная база тоже на уровне, но работает только до обеда. Многие отказываются, так как в это время завтрак и обед, приходиться чем-то жертвовать. Питание диетическое. Очень хороший досуг.
  • Общая оценка: хорошо

    Настя
    Оценка: 4.1 / 5
    Дата: 12 сентября 2019
    Понравилось: На территории есть бассейн, теннисный корт. Экскурсии.
    Не понравилось: Ни одного пандуса, везде только лестницы, приходилось тащить чемоданы на себе. В номере сильно пахло сигаретами. Телевизор не работал. Лампочка в коридоре перегорела. Шумоизоляция ужасная.
  • Общая оценка: хорошо

    Оксана
    Оценка: 4 / 5
    Дата: 25 июня 2019
    Понравилось: Самый большой минус - это расположение санатория вдалеке от моря. У кого есть проблемы с сердцем, не советую. Транспорта нет. Лечебный корпус работает только до обеда. Питание диетическое. Заказное меню. Показывают фильмы на улице. Хороший бассейн.
  • Общая оценка: хорошо

    Елена
    Оценка: 4.3 / 5
    Дата: 3 июля 2018
    Понравилось: Замечательное месторасположение, прекрасный вид с большой лоджии на море. Отличное питание, огромный выбор очень вкусных блюд! Хороший бассейн с лежаками. Хорошая питьевая вода - рядом с ресепшен стоит фильтр. Понравились концерты солисток крымской филармонии и концерты бардовской песни.
    Не понравилось: Номер бронировали "Стандарт", но нам повезло, достался, как сказали на ресепшен, "Комфорт" с кондиционером! Но...Кровати узкие ( мы не имеем лишнего веса), матрасы не новые, немного продавленные. 2 стула с ободранной тканевой обивкой((( и 2 хороших стула с кожаной обивкой. Душевая никак не соответствует номеру "Комфорт": нет ни одной полочки, сам душ приходится держать в руках((( Не понравилось, что 3 раза в неделю была громкая дискотека под музыку, которая вызывала одно раздражение... Не понравилось, что телевизор стоит на холодильнике, смотреть его можно было только, сидя на стуле.
    Отзыв о компании: По поводу удобства приобретения путевки, способа оплаты, работы операторов службы поддержки, можно выразить только благодарность.